Зачем нужен дефлектор капота?

Ни один владелец авто не откажется сделать свой автомобиль лучше, если, конечно, это не потребует запредельных трат. Если рассмотреть, к примеру, дефлекторы капота, то такое приспособление будет не только эффектно смотреться на транспортном средстве, но и сделает любую поездку приятнее. Дело в том, что так называемая «мухобойка», а именно такое прозвище она заслужила в народе, причем не только в России, прекрасно справляется с этой функцией. Сразу же после установки водитель способен оценить, что он потратил деньги не зря.


Каждый, кто ездил по трассе, замечал, что уже через десяток километров лобовое стекло «украшают» весьма неэстетичные пятна, если же в воздушный поток проносящейся машины попадает большой жук, то и неприятное звуковое сопровождение появления нового пятна на лобовом стекле гарантировано.


Помимо погибших насекомых, которые не приносят вред машине, на дороге могут быть и менее безопасные вещи, к примеру, грязная вода, мелкие камешки и песок, которые с приличной скоростью вылетают из-под колес проезжающих мимо машин. Если водные брызги просто испачкают автомобиль, ухудшив видимость, то камешки могут повредить не только лакокрасочное покрытие капота, но и лобовое стекло, что уже серьезно.


Благодаря наличию защиты капота владелец авто может не беспокоиться ни о чистоте, ни о целостности капота и стекла. Глядя на это небольшой изящный приспособление, трудно поверить в его обильный функционал, но если учесть, что автомобиль движется с большой скоростью, то «мухобойка» просто немного корректирует поток воздуха, направляя его под большим углом вверх. В итоге набегающий воздушный поток проходит выше края лобового стекла, то есть над крышей автомобиля, пронося мимо как насекомых, грязную воду, так и все камни и песок.


Понятно, что тяжелый и крупный предмет все равно не перелетит через крышу, поскольку подъемной силы воздушного потока просто будет недостаточно, но он способен значительно смягчить удар, если ему представится такая возможность.


Вообще, это устройство начинает обеспечивать заявленный перечень функций только в том случае, если скорость движения автомобиля превышает 70 км/ч. То есть в городе от него прока не будет, если только камень или любой другой предмет не попадет непосредственно в саму защиту ? тогда он сработает как обычный буфер. Так что если автомобиль часто выезжает за пределы населенного пункта, перемещаясь на большие расстояние, то установка «мухобойки» оправдает себя в первой же поездке.



В настоящее время эти аксессуары авто очень популярны, поскольку способны обезопасить автомобиль от летящих камешков и песка, которые смогут оставить весьма не приятный след на лакокрасочном покрытии кузова или самом стекле. Что касается брызг грязной воды, а также жуков, бабочек, которые десятками размазываются по стеклу в дороге, то с таким устройством они также перестают беспокоить автовладельца.


В зависимости от места их расположения они называются ветровиками или мухобойками, но функции у них одинаковы. Что касается материалов, из которых они изготавливаются, то это легкие полимеры, который могут похвастаться как прочностью, стойкостью к ударным нагрузкам. Современная химическая промышленность предлагает достаточно широкий выбор материалов, которые могут обеспечить перечисленный набор свойств. Все эти свойства присущи самим ветровикам, как, впрочем, и эффектный дизайн. Действительно, в силу специфики своего функционала они прекрасно переносят динамические нагрузки и при этом износостойки.


Эффективность, которую обеспечивают ltaktrnjhs боковых jrjy, проявляется также во время дождя. Дело в том, что разность температуры внутри салона и на открытом воздухе обеспечивает один неприятный для водителя момент ? капли воды оседают на лобовом стекле, снижая видимость с места водителя, то есть стекло запотевает. Это решается довольно просто, поскольку вполне достаточно открыть окно автомобиля, что в дождь сделать было бы просто невозможно, если бы не обычный ветровик. Подобные устройства для окон можно разделить на две категории, различающиеся способом установки ? одни вставляются под уплотнитель, а другие приклеиваются над стеклом на рамку двери.


Вставные ветровики хоть и выглядят более эффектно, но все же разрушительны для деталей стеклоподъемника. Какой бы он ни была тонкой вставная модель, она представляет собой инородно тело, на которое окна вообще не рассчитаны, а потому при открывании/закрывании стекла уплотнительная резинка будет подвергаться интенсивному износу. Если в авто установленная современная система перемещения стекла, которая реагирует на наличие посторонних предметов в проеме, то это может составлять проблему. Если вставная модель из разряда недорогих, то недостаточная обработка верхней части ветровика, которая вставляется под резинку, гарантирует порчу стеклоподъемника и заводской пленки на стекле, если стекло вообще закроется.


Что касается клеящихся, то они лишены вышеперечисленных недостатков, а потому пользуются большей популярностью. Вся прелесть этих моделей состоит в том, что разница между изделиями мировых лидеров, обладающих известными брендами, и китайским no name по большей части незначительна.


  • ВЫГОДНО

    От 2х до 5 раз дешевле чем
    в автосалоне

    Экономия на ремонте

  • КОМФОРТНО

    Проветривание салона на
    любой скорости

    Защита от солнечных лучей

  • БЕЗОПАСНО

    Загрязнение лобового и боковых стекол
    меньше до 25%

    Вас и ваших пассажиров не «продует»

Купить за 1 клик
Ваше имя:
Номер телефона:
E-mail:
Оформить заказ
Не возможно выполнить заказ
Создание Интернет-магазина Autodeflektor.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2017.