Временно не работаем! Переезд!
Ежедневно с 9.00 до 22.00

Прежде всего давайте условимся, что речь в данной статье пойдет не о изделиях кустарного производства, которые, какие ни выбирай, все никуда не годятся, а об изделиях от достойных производителей, таких как, скажем, EGR, SIM, AVS, LUND. По способу установки, как известно, подразделяются на две основных категории: те, которые вставляют под уплотнители (их ещё называют вставные), и те, которые наклеивают непосредственно на рамку дверей, выше стекла. На первый взгляд более привлекательными кажутся именно вставки: их установка занимает считанные минуты, да и внешний вид у них как будто более «крутой». К тому же, и это также не секрет, среди определенной части водителей-россиян бытует стойкое убеждение, что наклеиваемые, дескать, не отличаются большой надёжностью, поскольку клеевые соединения быстро выходят из строя. Что ж, надо признать, что подобные опасения небезосновательны: действительно отклеиваются довольно быстро, однако, снова-таки, не фирменные, а кустарные либо поддельные. И главная причина здесь – использование некачественной клеящей акриловой ленты, так называемого скотча. Скотч – наиболее ответственный элемент наклеиваемого ветровика, и подделок его существует великое множество. Вот почему прежде всего следует обратить внимание именно на него. Обычно фирменный скотч бывает серого цвета и никогда не расслаивается. Самый лучший из скотчей – акриловая лента фирмы ЗМ, имеющая одноименный фирменный знак в виде двух заглавных букв. Именно эту ленту используют ведущие производители. И, если уж мы забежали вперед, перейдя от вставных к клеящимся, то нельзя не упомянуть, что многое зависит и от самой формы ветровика: его контур должен точь-в-точь соответствовать очертаниям детали кузова, на которую он будет установлен. Тем не менее, всё большее количество автолюбителей в России стремятся устанавливать на свои машины клеящиеся дефлекторы, явно предпочитая их вставкам, даже несмотря на более хлопотный процесс установки. Чем это объяснить? «Ларчик» здесь открывается просто: гораздо менее практичны, поскольку препятствуют работе механизма стеклоподъёмника, провоцируя быстрый износ его деталей, особенно тех, которые выполнены из пластмасс. К тому же большинство современных автомобилей оснащено системой безопасного закрывания окон, когда вследствие повышенного усилия при закрывании стекло отходит вниз. Повышение усилия при закрывании вследствие сопротивления, оказываемого «вставкой», умный механизм принимает за попадание постороннего предмета, что, в сущности, так и есть. Последствия сказываются незамедлительно: попытка закрыть окно становится подлинной.


Перейти в каталог


Наверх
Создание Интернет-магазина Autodeflektor.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2024.